20 сентября 2010 г.

«Поехали!» Часть 1. Индия

Самолет на взлетной полосе
18.09.2010 года в 14.20 примерно, мы прошли все необходимые таможенные процедуры в аэропорту Минск-2, заняли свои места в самолёте и мысленно приготовились к долгому путешествию к мечте.

Для меня это первый сознательный полет на самолете. В детстве, как многие, я летала, но была в таком нежном возрасте, что вообще ничего не помню. Мне было страшно.

Мы удачно взлетели, без тряски и всяких неприятных ощущений. Рейс Минск-Абу-Даби - это наш первый самолет, еще нам предстояло 2 перелета. Причем, как мне позже удалось оценить - это был самый легкий и непринуждённей перелет. Рядом с нами сидел музыкант (играет на контрабасе в оркестре РБ), примерно нашего возраста, который сразу же нашел с нами общий язык.

Вид из иллюминатора
Нам принесли еду, мы заказали ром, еще ром и еще, а когда стюардессы стали вежливо отказывать нам в напитках, мы откупорили, купленную в аэропорту бутылку рома. Кроме еды, которую нам заботливо принесли стюардессы, наш новый друг угостил нас сырокопчёной колбасой (он предусмотрительно взял с собой 2 палочки колбаски, сказал нам, что в прошлый раз ему не хватило еды). Пассажиры, которые сидели на соседних с нами сиденьях (индусы) с любопытством наблюдали за тем, как эти непонятные "русские" кромсают колбасу пластиковыми ножами.

В общем, в Международном аэропорту Абу-Даби мы успешно приземлились и пошли на следующий рейс. Нам было весело, мы были пьяны и от поездки и от того количества рома, который мы поглотили в самолёте.

Потом мы ужасно пожалели, что поддались на нашу национальную особенность - «халяву». Усевшись в следующий самолёт, мы приготовились к взлететь еще раз, уже без особой боязни, ну вроде как привыкли. )))

С нами в одном самолёте летел целый оркестр, в котором играл на контрабасе наш новый друг-музыкант Даниил. Оркестр летел в Мумбаи.  Даниил летел из Минска, пару человек из Москвы, а остальной состав музыкантов летел из Казахстана.

В самолёте было весело, т.к. стюардессы сразу же стали выдавать еду и напитки. Но вот к концу полета стало не по себе и от спиртного и от того, что жутко закладывало уши. Начинала болеть голова...

Пару слов об авиакомпании Etihad Airways .
Мы воспользовались услугами компании Etihad Airways о чем ни разу не пожалели. Плюсы нашего выбора нам стали очевидны с первых же минут нахождения в самолете.

Во-первых, на всех без исключения сидениях в эконом-классе были разложены подушки и пледы.

Пассажирские кресла
Что было так приятно, учитывая продолжительность наших перелётов. Пассажирские сидения во всем напоминали комфортные кресла. Их можно настроить, как вам угодно.
Одноразовые наушники
Если вы например захотели поспать, вы раскладываете кресло и о чудо, вы не мешаете сзади сидящему пассажиру, поскольку и для него и для вас достаточно места. Во-вторых, самолёты, на которых мы летели, были новыми, прекрасно оборудованными и комфортными.
Аэробус
В-третьих, в подголовниках пассажирских кресел были встроены мониторы, а в подлокотниках пульты управления.
Мониторы в подголовниках
Позже стюардессы раздали нам наушники для того, чтобы мы смогли во время полета посмотреть фильм, послушать музыку или просто проследить маршрут полета. Скорость движения, погоду за бортом и другую полезную и интересную информацию можно найти в специальном меню на мониторе.
Стюард и стюардесса Ethihad Airways
И наверное самое главное, весь персонал и капитан самолета, и вторые пилоты, и стюардессы невероятные профессионалы своего дела.

Пилоты прекрасно взлетели и посадили наш самолет, мы даже не почувствовали, как пёрышко.

Стюардессы моментально откликались на все просьбы и пожелания, никакого хамства или недовольства, все очень вежливо, быстро и только с улыбкой на лице.

Пожалуй единственный минус в Etihad Airways - это приличная стоимость билетов. За два билета туда-обратно Минск-Абу-Даби-Мумбаи мы заплатили 1044 евро.

Мы рассматривали варианты по стоимости в разы дешевле, но решили не экономить на своих жизнях. Все-таки не зря Etihad Airways занимает последние пару лет 1 место среди авиакомпаний такого класса.

Тем более, у Etihad Airways есть специальная программа, которая называется Etihad Guest. Мили, которые вы пролетаете, зачисляются на специальный персональный счет. Чем больше миль вы налетали с авиакомпанией Etihad Airways, тем больше вам дадут скидку на билеты. А есть возможность вообще купить билеты без денег только за мили.