14 февраля 2014 г.

Рождественский тур в Прагу

Новый год мы встречали в тесном семейном кругу, потому что уже 100 лет не собирались все вместе за одним праздничным столом.  За пол года в Беларуси засиделись мы дома, а еще заработались и заучились, поэтому решили съездить в пусть и небольшое, но все таки путешествие, так сказать отдохнуть. В Европе мы так толком и не побывали, все время как-то проездом, да и то были в странах Балтики, потому что там живут родственники, а еще в соседней с нами Польшей.
Рождественский тур в Прагу из Минска на автобусе
Мы давно хотели посмотреть на красавицу Прагу, поэтому на Рождество решили поехать именно в этот город.  Не хотели сами заморачиваться с визой, поэтому обратились в туристическое агенство, которое за 25$ открыло визу через посредников в Литве. От нас понадобился паспорт, фотографии и визовый сбор в 60$. Все бумажки заполняли сотрудники фирмы. Недельный тур стоил 190 Евро, в эту плату была включена проживание в гостинице 3 звезды и завтрак.

Маршрут был стандартный для таких туров: Беларусь-Литва-Польша-Чехия-Германия-Австрия. Из Минска мы выехали в 6 утра, в Еврозону из-за виз пришлось въезжать через Литву, поэтому мы дали крюк и в польском Вроцлаве были около 10 вечера. Не смотря на усталость мы пошли гулять по Вроцлаву и не пожалели. Очень милый город, красивый и чистый. Выехав из Вроцлава около 8 утра в Прагу мы приехали к обеду, затем заселились в отель.

Вечером мы пошли на обзорную экскурсию по Праге. Если бы не мерзкий дождь, который испортил все впечатление, мы бы конечно насладились бы еще больше и прекрасными видами и богатейшей историей города. Наш гид отработала на все 100%, спасибо ей огромное;) Около 8 вечера мы полностью промокшие дошли до парохода, который прокатил нас с еще одной экскурсией по реке Валтава.

Честно говоря, эта экскурсия полный развод стоимостью в 25 Евро, но полюбоваться вечерними огнями города с реки было очень интересно. Первый день нашего пребывания в Праге и второй день тура был насыщенный, поэтому мы свалились от усталости в отеле и проспали до 12 часов следующего дня. Наша туристическая группа поехала в Карловы Вары, а мы решили не распыляться и познакомиться с Прагой поближе. Более подробный отчет о городе, в который не возможно не влюбиться скоро будет написан, ну я очень надеюсь, что скоро;)

Четвертый день нашего тура мы провели в Вене, куда поехали честно говоря только из-за старейшего в Европе зоопарка Щенбрунн, где обитают две Большие панды. Как настоящие фанаты этих черно-белых мимишных медведей мы просто не могли пропустить встречу с любимцами, поэтому сбежали с половины обзорной экскурсии и поехали на метро к пандам. О поездке к пандам в Вене я написала заметку в сообществе PandaFriends.ru - "Путешествие из Беларуси к Большим пандам в зоопарк Вены, Австрия".

На очереди после поста о Праге, публикация про Вену.  Проведя в Вене всего пару часов, мы были одновременно поражены и восхищены. Вот она, старая Европа с величественной архитектурой, столетней историей и культурой. На пятый день тура группа поехала в Дрезден, а мы опять гуляли по Праге и наслаждались праздничной новогодней атмосферой города, встречали Рождество и радовались как дети.

Распрощавшись с Прагой и пообещав вернуться, мы отправились домой через Польшу, заехали в огромный Ашан и остались на ночь в Варшаве. На следующее утро мы выдвинулись в Минск, заехав по пути в красивый польский замок, о котором я очень хочу написать отдельный пост.  В итоге из 7 дней тура мы провели 3 дня в Праге и 1 - в Вене и 1 - в Польше. Мы специально не ездили в Карловы Вары и Дрезден, просто решили, что так не сможет увидеть Прагу.

Хотя, Прагу и за неделю не увидишь) Решили, что лучше летом съездим в Германию и Нидерланды. Впечатлений было море, это конечно не Азия. Нам понравилась Прага, да и в целом поездка. Главным минусом были автобусные переезды, но мы выбирали бюджетный тур, поэтому получили сервис на те деньги, которые потратили.